DRIVE2
Moscow СООБЩЕСТВО МАШИН И ЛЮДЕЙ |
|||
Р РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ НА БИЛЬЯРДЕ СООБЩЕСТВА МОСКВА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Турнир является
некоммерческим любительским
соревнованием, проводимым на добровольных началах, и имеющим основной
целью приятного и свободного
Правилами, используемыми для проведения матчей турнира, являются
ПРАВИЛА ИГРЫ В ПУЛ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТУРНИРА
СИСТЕМА ВЫБЫВАНИЯ, ИГРА ПО ТУРАМ
1
Тур
Продолжительность тура-
два игровых дня, в первый день играет группа 1 и 2, во второй группа 3 и
4. Участники, методом жеребьевки, делятся на четыре группы по четыре человека. Организаторы турнира входят по одному человеку в каждую из групп, для игры и контроля за соблюдением правил. Каждой четверке (группе) назначается стол для игры. Игроки имеют право для проведения одной разминочной партии. (На одну группу две игры.) Игра в группе проходит по принципу каждый с каждым. Т.е. вы отыграете три игры с каждым из участников группы. Всего в группе 12 игр в зачет. Выигрыш- 1очко. Проигрыш-0 очков. Два игрока набравших наибольшее количество очков выходят из группы и продолжают игру во втором туре в назначенный день турнира.
Закрытие стола на котором играет группа происходит после того как все
игроки отыграли с каждым из участников своей группы по одной партии
(плюс одна тренировочная). Ориентировочная стоимость с человека за игру
в группе составит 200-250р.
2
Тур Участники начинают игру с соперником согласно турнирной таблице. Отыгрывают три игры. Набравший два очка переходит в третий тур. Участники имеют право на проведение одной тренировочной игры.
3 Тур В нем осуществляется борьба за третье призовое место. Соперники отыгрывают три игры, набравшие два очка переходят в четвертый тур и сражаются за первое место. Оставшиеся два игрока играют три игры- набравший два очка занимает третье место. Участники имеют право на проведение одной тренировочной игры.
4 Тур Осуществляется борьба за первое и второе место. Соперники отыгрывают три игры, игрок набравший два очка занимает первое место. Игрок набравший менее двух очков занимает второе место.
ПРАВИЛА ИГРЫ В ПУЛ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТУРНИРА
ЦЕЛЬ ИГРЫ В
процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с
номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с
номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой - с номерами от 9 до 15
(полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным
ударом забивает восьмерку.
ПРАВИЛА
ИГРЫ - Происходит разбой пирамиды, в которой выставлены все 15 шаров с восьмёркой в центре. При ударе и в процессе игры нельзя касаться шаров стоящих на столе ничем кроме наконечника кия при нанесении удара, за исключением случая установки битка в положение удара с руки. В случае сдвига шара посторонним предметом (рукав, кий и т.д.) право удара переходит к сопернику. Биток ставится в дом. - Если при разбое падает любой шар (кроме восьмёрки или битка), то тот, кто выполнял разбой и продолжает игру, при этом выбирает серию полосатых или цельных шаров (в зависимости от того, какой шар упал в лузу первым). - Если при разбое падает восьмёрка, то это не проигрыш, а шар просто выставляется на нижнюю точку и второй игрок продолжает игру, нарушением это не считается. - Если при разбое в лузу упал биток, (независимо от того закатились ли еще какие- либо шары) то цвет серии не назначается и право следующего удара переходит к сопернику, который производит удар из дома. Если у второго игрока таже ситуация, то право удара переходит к сопернику и так пока не будет загнан первый цветной шар, при оставшемся на столе битке,- он назначает цвет серии игрокам. - После того, как кто-то из соперников начал свою серию, то при ударе он не имеет права попадать в шар соперника, пока биток не коснётся его собственного шара, в противном случае назначается удар с руки. - В случае если уже после назначения серии, в процессе игры биток падает в лузу, независимо от того были ли загнанны какие- либо шары. Назначается игра с руки. - В случае если шар любого цвета вынесен за пределы стола он кладется в лузу и назначается удар с руки. - После соприкосновения битка с прицельным шаром один из шаров (неважно какой) должен коснуться борта. При нанесении удара при котором биток сначала бьется в борт и потом касается прицельного шара действуют теже правила. (Т.е. если вы допустим пытаетесь подгонять черный шар к своей заказанной лузе, когда соперник еще играет свою серию то вам придется бить прицельно, а не подгонять его потихоньку.) - После забития всех полосатых (или цельных) шаров нужно забить восьмой шар в любую заказанную лузу; если восьмёрка упала в незаказанную лузу, то тот, кто бил — проиграл. Если черный шар не попал в заказанную лузу, но остался на столе следующий игрок продолжает серию. Если серия закончена и на столе остался один черный шар второй игрок заказывает лузу и производит удар. (Луза заказывается только на черный шар, все остальные шары не заказываются.)
ИГРА
ИЗ ДОМА Линия дома не входит в дом. Т.е. если назначен удар из дома вы можете бить по шарам находящимся на линии дома или за ней, поставив шар в дом.
ИГРА С
РУКИ (выставление шара в любое желаемое место стола, не вплотную к прицельному шару. Расстояние между битком и прицельным шаром составляет не менее st1:metricconverter ProductID="1,5 см" w:st="on">1,5 см.) Назначается в следующих случаях: - Если биток падает в лузу. (Кроме разбивки) - Если за пределы стола был вынесен любой шар, любого цвета. -- Если первым биток коснулся шара не свой серии. - Если после соприкосновения битка с прицельным шаром ни один из шаров не коснулся борта.
СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
|
|||