DRIVE2 Moscow

СООБЩЕСТВО МАШИН И ЛЮДЕЙ
 
       

Р

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ НА БИЛЬЯРДЕ СООБЩЕСТВА МОСКВА

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.  Турнир является некоммерческим любительским соревнованием, проводимым на добровольных началах, и имеющим основной целью приятного и свободного
времяпрепровождения и общения участников данного турнира.

  1. Лицом, ответственным за проведение турнира, являются организаторы турнира по Пулу.
    В функции организаторов входит:
    решение всех вопросов, связанных с проведением турнира, в том числе: контроль за соблюдением регламента турнира, толкование регламента турнира, разрешения спорных и конфликтных ситуаций, не предусмотренных основным регламентом. информационное обеспечение турнира, в том числе своевременное внесение результатов и обновление таблиц и т.д.
  2. Все вопросы, связанные с проведением турнира, подчинены настоящему регламенту. Толкование регламента и принятие решений по вопросам, не урегулированным регламентом, входит в исключительную компетенцию организаторов турнира.

            Правилами, используемыми для проведения матчей турнира, являются

          ПРАВИЛА ИГРЫ В ПУЛ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТУРНИРА

  1. Турнир проводится в бильярдном клубе Гладиатор.
  2. Количество участников 1 тура составляет 16 человек.
  3. К участию в турнире не допускаются проффесиональные игроки.
  4. Разрешается игспользовать свой кий для игры в пул и свои перчатки.
  5. Стоимость участия в турнире (взноса в призовой фонд) составляет 200 рублей.
  6. Игра проходит на выбывание. Три первых места являются призовыми.

 

СИСТЕМА ВЫБЫВАНИЯ, ИГРА ПО ТУРАМ

 

      1 Тур

      Продолжительность тура- два игровых дня, в первый день играет группа 1 и 2, во второй группа 3 и 4.

Участники, методом жеребьевки, делятся на четыре группы по четыре человека. Организаторы турнира входят по одному человеку в каждую из групп, для игры и контроля за соблюдением правил. Каждой четверке (группе) назначается стол для игры. Игроки имеют право для проведения одной разминочной партии. (На одну группу две игры.)

Игра в группе проходит по принципу каждый с каждым. Т.е. вы отыграете три игры с каждым из участников группы. Всего в группе 12 игр в зачет. Выигрыш- 1очко. Проигрыш-0 очков. Два игрока набравших наибольшее количество очков выходят из группы и продолжают игру во втором туре в назначенный день турнира.

 

Закрытие стола на котором играет группа происходит после того как все игроки отыграли с каждым из участников своей группы по одной партии (плюс одна тренировочная). Ориентировочная стоимость с человека за игру в группе составит 200-250р.

      

      2 Тур

     Участники начинают игру с соперником согласно турнирной таблице. Отыгрывают три игры. Набравший два очка переходит в третий тур. Участники имеют право на проведение одной тренировочной игры.

 

     3 Тур

     В нем осуществляется борьба за третье призовое место. Соперники отыгрывают три игры, набравшие два очка переходят в четвертый тур и сражаются за первое место. Оставшиеся два игрока играют три игры- набравший два очка занимает третье место. Участники имеют право на проведение одной тренировочной игры.

 

     4 Тур

     Осуществляется борьба за первое и второе место. Соперники отыгрывают три игры, игрок набравший два очка занимает первое место. Игрок набравший менее двух очков занимает второе место.

 

 

 

      ПРАВИЛА ИГРЫ В ПУЛ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТУРНИРА

 

      ЦЕЛЬ ИГРЫ

     В процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой - с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.

 

 

     ПРАВИЛА ИГРЫ

    - Происходит разбой пирамиды, в которой выставлены все 15 шаров с восьмёркой в центре. При ударе и в процессе игры нельзя касаться шаров стоящих на столе ничем кроме наконечника кия при нанесении удара, за исключением случая установки битка в положение удара с руки. В случае сдвига шара посторонним предметом (рукав, кий и т.д.) право удара переходит к сопернику. Биток ставится в дом.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/96/Eight_Ball_Rack_2005_SeanMcClean.jpg/619px-Eight_Ball_Rack_2005_SeanMcClean.jpg

     - Если при разбое падает любой шар (кроме восьмёрки или битка), то тот, кто выполнял разбой и продолжает игру, при этом выбирает серию полосатых или цельных шаров (в зависимости от того, какой шар упал в лузу первым).

     - Если при разбое падает восьмёрка, то это не проигрыш, а шар просто выставляется на нижнюю точку и второй игрок продолжает игру, нарушением это не считается.

     - Если при разбое в лузу упал биток, (независимо от того закатились ли еще какие- либо шары) то цвет серии не назначается и право следующего удара переходит к сопернику, который производит удар из дома. Если у второго игрока таже ситуация, то право удара переходит к сопернику и так пока не будет загнан первый цветной шар, при оставшемся на столе битке,- он назначает цвет серии игрокам.

     - После того, как кто-то из соперников начал свою серию, то при ударе он не имеет права попадать в шар соперника, пока биток не коснётся его собственного шара, в противном случае назначается удар с руки.

     - В случае если уже после назначения серии, в процессе игры биток падает в лузу, независимо от того были ли загнанны какие- либо шары. Назначается игра с руки.

     - В случае если шар любого цвета вынесен за пределы стола он кладется в лузу и назначается удар с руки.

     - После соприкосновения битка с прицельным шаром один из шаров (неважно какой) должен коснуться борта. При нанесении удара при котором биток сначала бьется в борт и потом касается прицельного шара действуют теже правила. (Т.е. если вы допустим пытаетесь подгонять черный шар к своей заказанной лузе, когда соперник еще играет свою серию то вам придется бить прицельно, а не подгонять его потихоньку.)

     - После забития всех полосатых (или цельных) шаров нужно забить восьмой шар в любую заказанную лузу; если восьмёрка упала в незаказанную лузу, то тот, кто бил — проиграл. Если черный шар не попал в заказанную лузу, но остался на столе следующий игрок продолжает серию. Если серия закончена и на столе остался один черный шар второй игрок заказывает лузу и производит удар. (Луза заказывается только на черный шар, все остальные шары не заказываются.)

ИГРА ИЗ ДОМА

http://kata-log.ru/images/5/pool8.jpg

     Линия дома не входит в дом. Т.е. если назначен удар из дома вы можете бить по шарам находящимся на линии дома или за ней, поставив шар в дом.

 

     ИГРА С РУКИ

(выставление шара в любое желаемое место стола, не вплотную к прицельному шару. Расстояние между битком и прицельным шаром составляет не менее st1:metricconverter ProductID="1,5 см" w:st="on">1,5 см.)

Назначается в следующих случаях:

- Если биток падает в лузу. (Кроме разбивки)

- Если за пределы стола был вынесен любой шар, любого цвета.

-- Если первым биток коснулся шара не свой серии.

- Если после соприкосновения битка с прицельным шаром ни один из шаров не коснулся борта.

 

     СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

 

http://img526.imageshack.us/img526/1516/71225172.gif

       
Hosted by uCoz